Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
09:55, 28 Сентября
Подведены итоги деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень»
09:52, 28 Сентября
В LEOMAX назначен новый директор по логистике
09:49, 28 Сентября
Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
09:44, 28 Сентября
Фудшеринг поможет спасти сезонный урожай яблок
09:10, 28 Сентября
В магазинах и кафе Москвы усилят контроль за масочным режимом
09:00, 28 Сентября
Алексей Скатин назначен советником генерального директора Почта России
16:09, 27 Сентября
ТЦ Санкт-Петербурга могут потерять часть арендаторов из-за продления антиковидных мер
15:58, 27 Сентября
SOKOLOV стал первым ювелирным брендом в рейтинге Топ-1000 лучших российских менеджеров
15:38, 27 Сентября
Клиентам Сбера стал доступен сервис СберМаркет
15:03, 27 Сентября
Верный выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»
30 Июля 2015, 12:31

Объем российского рынка онлайн-игр вырос до 28 миллиардов рублей

Объем российского рынка онлайн-игр вырос до 28 миллиардов рублеРоссийский рынок многопользовательских онлайн-игр (ММO) вырос в 2014 году на 24 процента и достиг отметки в 28 миллиардов рублей. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Mail.Ru Group.

Согласно полученным данным, темп роста MMO-сегмента замедлился по сравнению с 2013 годом. Тогда объем этой доли рынка составил 22,5 миллиардов рублей, увеличившись на 80 процентов по сравнению с результатами 2012 года.

Снижение темпов роста исследователи объяснили тем, что количество новых MMO, появившихся в 2014 году, было относительно небольшим. Вдобавок повысился интерес геймеров к играм на мобильных платформах.

Ссылаясь на данные агентства Newzoo, авторы указывают, что доля поклонников MMO из общего числа российских игроков составляет 50 процентов. В США и Южной Корее этот показатель равен 45 процентам, а в Китае — 65 процентам. Портрет среднестатистического завсегдатая MMO выглядит похоже в России, США, Китае и Южной Корее. В этих странах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет. Полностью или частично трудоустроены 77 процентов игроков в России, 74 процента в США, 87 процентов в Китае и 67 процентов в Южной Корее.

В опубликованном ранее отчете агентства J’son & Partners Consulting многопользовательские онлайн-игры названы самым значительным сегментом российского игрового рынка, но оценки роста приводятся иные — 4,6 процента по сравнению с результатами 2013 года.

По оценкам J’son & Partners Consulting, общий объем российский рынка игр в 2014 году достиг 1,64 миллиардов долларов (98,8 миллиардов рублей по курсу ЦБ РФ на 29 июня). По версии Newzoo, эта цифра меньше — 1,2 миллиарда долларов (72,3 миллиарда рублей).

Источник: lenta.ru


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей