15.08.2014,
11:01
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/retail_new/images/eye-count.png)
«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Кошкины vs Мышки» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».
![«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации «Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации](/upload/iblock/7c6/u13g213d4jw7g1h59j8i88ae3g7rf6bc.jpg)
![- рис.1 - рис.1](/upload/articles/174223/1_RL-site-img-plug.jpg)
Четвертую по счету игру отличает оригинальная концепция и необычный состав участников. Знакомая и любимая всеми семья Кошкиных, специально созданная для «Эльдорадо» известным художником Васей Ложкиным, отбивает нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. В случае успешного выполнения возложенной миссии победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо».
Предыдущим этапом проекта стала онлайн-игра «Пленных не брать!», популярность и результаты которой превзошли самые смелые ожидания. Количество участников составило более 70 тысяч человек, а выручка – около 200 миллионов рублей.
«Мы можем смело утверждать, что наш проект "Эльдорадо – это Я!" активно набирает обороты. Каждую волну геймификации сопровождают положительные отклики, и она становится по-настоящему долгожданным событием для наших клиентов. Полагаем, что подобные проекты являются неотъемлемой составляющей успешного взаимодействия с потребителями. В этот раз мы подготовили игру совершенно нового жанра, еще более увлекательную и мотивирующую на победу, – отмечает Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо».
«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы три онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я», «Zомбастики», «Пленных не брать!». Совокупный оборот по проекту составил более полумиллиарда рублей.