Нем 10 лет
Организаторам мероприятий
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:03, 14 Августа
Бренд, заслуживающий доверия: лучшие практики цифровой CX-трансформации
14:48, 14 Августа
Связной: 8 из 10 предзаказов приходится на Samsung Galaxy Note 20 Ultra
14:38, 14 Августа
С начала года на госпортале поставщиков объем B2B-сделок составил более 165 миллионов рублей
14:31, 14 Августа
Карантин привел к резкому увеличению спроса на садовую технику
14:24, 14 Августа
Гречка cтала лидером среди продуктов по подорожанию
14:15, 14 Августа
Amazon ответит за брак сторонних продавцов
14:07, 14 Августа
Роман Абрамович инвестировал 20 млн долларов в создание игр
14:00, 14 Августа
@Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
12:42, 14 Августа
Более 140 отельеров Москвы получили антикризисную помощь города
12:25, 14 Августа
Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве
22 Июля 2020, 08:54
475

Сбербанк инвестировал 10 млн рублей в cоздание виртуального аватара

Сбербанк приобрел 8,06% компании MALIVAR в обмен на инвестиции в размере 10 млн рублей. 

По словам Натальи Магидей, руководителя акселерационных программ Сбербанка, «еще недавно большим открытием были VR-симуляторы и AR-примерочные, а сегодня молодые компании разрабатывают виртуальных инфлюенсеров, которые меняют рекламный и медиа рынки. Теперь уникальные 3D-персонажи могут стать лицом и голосом брендов. В Японии и США эта индустрия активно развивается, а сегодня становится трендом и в России. Стартап MALIVAR — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара, и мы рады поддерживать компанию в ее развитии. 

Думаю, впереди нас ждут интересные коллаборации и проекты». 

Валерий Шарипов, основатель и генеральный директор MALIVAR, поясняет: «В MALIVAR мы в первую очередь фокусируемся на технологиях, чтобы создавать виртуальных людей, которые смогут взять на себя рутинные задачи. Это позволяет значительно ускорить и удешевить производство контента. Все наши персонажи вымышлены, у них нет прототипов, поэтому не нужно ни с кем подписывать разрешения на использование внешности. Виртуальный персонаж — это актив, который остается в компании. Нейронки уже пишут качественные тексты, голос синтезируется — теперь у технологий появилось лицо. Это следующий шаг в развитии голосовых ассистентов, систем умного дома и чат-ботов».

Источник: Сбербанк

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.


ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №4 (91) 2020


будь в курсе
новостей индустрии