Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:31, 16 Апреля
Cofix приглашает москвичей на крупнейший кофейный фестиваль Moscow Coffee Fest
16:20, 16 Апреля
ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2021» – новые спикеры и партнеры!
15:26, 16 Апреля
Свыше 12 тысяч компаний подключилось к маркировке молочной продукции в России
15:15, 16 Апреля
В России появятся органические дикоросы
15:11, 16 Апреля
К оплате по СБП подключилось 109 тысяч торгово-сервисных предприятий
15:04, 16 Апреля
Утконос увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
14:57, 16 Апреля
Перекрёсток обновил оформление зон готовой кулинарии
12:56, 16 Апреля
Макдоналдс празднует юбилей МакАвто в России новым национальным рекордом
12:33, 16 Апреля
X5 объявила о росте чистой выручки на 8,1%
12:12, 16 Апреля
Сбер готов стать центром компетенций для экспортеров России и Индии
08 Апреля 2021, 13:07

Шоколадница представила гостям обновленное основное меню


Автором обложки для основного меню и для барной карты выступила Евгения Дудникова — молодой художник, чья жизнь связана с искусством с раннего детства. Мы встретились с Евгенией и поговорили о том, как она относится к подобным коллаборациям, что ее вдохновляет и чем лично для нее стала «Шоколадница». 

1. Расскажите пару слов о себе и о том, как пришли в профессию и почему связали свою жизнь с искусством, как начался Ваш путь

С искусством моя жизнь была связана с самого детства, я родилась, к своему счастью, в творческой семье: мои мама и папа — скульпторы-монументалисты и сестра тоже художник. Так что с раннего возраста я рисовала, лепила, вырезала из дерева. Занятия творчеством всегда было для меня способом самовыражения, возможностью выплеснуть свою фантазию в материальную форму. Сейчас, вспоминая детство, я понимаю, что сердце, ядро моей художественной вселенной, стиля, образного ряда и цветовой палитры начали формироваться ещё тогда, когда я и не думала о выборе профессии. Потом были годы учебы в академии Строганова, на факультете монументально-декоративной живописи и обучение в школе современного искусства Свободные Мастерские при ММОМА, участие в выставках и ярмарках в Москве и за рубежом. 

2. Что вдохновило Вас на создание обложки для нашего меню?

Когда я начала работать над обложками для основного и барного меню «Шоколадницы» мне хотелось показать, какое место кофейня занимает в жизни города и в ежедневной реальности обитателя нашего мегаполиса, передать атмосферу дневной и вечерней Москвы: интересно наблюдать, как одно и то же место может трансформироваться в течение дня — от бодрой чашки капучино навынос для идущих утром на работу до расслабленного бокальчика вина на вечерней встрече друзей. Кофейня — это в первую очередь про людей, про коммуникацию, про социум. Я думала о современности, о людях нашего времени: что они любят, как они одеваются, что едят и пьют, какие у них ценности, как они живут. 

3. Насколько в принципе подобные коллаборации востребованы сегодня, на Ваш взгляд?

Сегодня коллаборации с художниками — это не только тренд, это уже наша новая реальность. Думаю, это привносит элемент непосредственности, игры, свежее дыхание в имидж бренда, а для художника — это возможность познакомить со своим творчеством большую аудиторию. Во время пандемии люди в большинстве своём начали переосмысливать своё потребление и привычки, то, на что и куда они тратят время и деньги, где проводят время и зачем. Люди сейчас хотят от компаний большей человечности, большей связи с современными тенденциями, большей экологической ответственности. Покупатели и посетители нуждаются в том, чтобы бренд отражал их взгляды и ценности. Часть из этих вопросов решают коллаборации с художниками. 

4. Где и в чем в принципе ищите вдохновение для создания своих прекрасных работ?

Меня вдохновляет множество вещей: больших и маленьких, глобальных и сиюминутных: природа, сочетания цветов вокруг меня, древние культуры, этнографические и исторические музеи, искусство других художников, дворцы, архитектура, сны, спорт и, конечно, лошади. Всё, что я рисую, — это переработанный опыт моего восприятия и изучения жизни, который я пропускаю через призму своих мировоззрения, философии и фантазии. В моём искусстве для меня важнее всего показать чувственную атмосферу, философию, суть вещей и ситуаций, а не внешнюю форму. Поэтому мои персонажи часто являются не тем, чем кажутся. 

5. В какой технике предпочитаете работать?

Очень люблю живопись, это мое основное направление, в основном я работаю маслом на холсте, также занимаюсь линогравюрой, керамикой и деревянной скульптурой. Люблю техники, в которых могу работать с цветом и сюжетом, это, пожалуй, главные условия. Мне нравится работать с тонкими и сложными цветовыми отношениями, искать их всюду: в путешествиях, в меняющемся в течение дня освящении, в интерьерах и предметах дизайна. 

6. Есть ли у вас кумир среди ныне живущих или уже ушедших мастеров художественного искусства? Кто-то повлиял на Ваш стиль?

Прямо кумиров нет, а вот любимые художники, которыми я восхищаюсь и вдохновляюсь, конечно, есть: очень люблю Мунка, Матисса, Нео Рауха, японских мастеров гравюры — Хиросигэ, Хокусая, Элиассона Олафура, Константина Бранкузи, Врубеля, Тома Хаммика, Феликса Воллатона, Дэвида Хокни, Айдан Салахову, Евгения Антуфьева, очень люблю и вдохновляюсь искусством древних цивилизаций, подлинным народным искусством разных стран, и многим другим.

7. Что помогает быть уникальным художником?

Я думаю, что уникальность художника — в его искренности. Каждый современный художник, хочет он этого или нет, не может быть полностью уникальным, мы ведь живем не в изоляции, вбираем в себя историю искусства, ходим на выставки, листаем ленту Instagram, в конце концов. Если всеми силами стараться создать что-то абсолютно новое, можно разочароваться в себе и искусстве, в попытке достичь недостижимое и даже вовсе перестать творить. Вопрос уникальности в том, что может привнести человек в своё творчество сверх этой основы уже существующего до него искусства. Разгадка в уникальности внутреннего содержания человека, которая, отражаясь в произведениях искусства, и составляет интерес и новизну. Это внутренний мир человека, и чтобы проявиться в этом мире, требуется подобрать к себе уникальный ключ. Ключ как предмет почти не изменился с древности и до наших дней, а вот узор зубчиков у всех разный. То и дело кто-то придумывает кодовый замок или электронные ключи. Ключ для меня — метафора искусства. 

8. Расскажите пару слов, что для Вас «Шоколадница»? Может, есть какая-то личная добрая история, связанная с нашей кофейней?

Я хорошо помню свой первый поход в «Шоколадницу», наша знакомая позвала моих родителей, меня и мою сестру (я в начальной школе тогда училась) сходить в эту кофейню. Мы тогда жили в подмосковной академической даче, среди леса, и для меня, которая выбиралась в Москву не часто, поход в «Шоколадницу» стал очень запоминающимся событием. Я очень хорошо помню, как заказала горячий шоколад, думая, что это обычное какао, а оказалось, что это был действительно расплавленный горячий шоколад — настоящий!

Источник: Шоколадница

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.