01.09.2020,
17:08
150
New generation: коты проиграли Counter-Strike и Brawl Stars
63% рюкзаков, купленных в августе во Vsemayki, были с принтами на игровую тему, традиционные детские темы — с животными и героями мультфильмов — в аутсайдерах по популярности.
63% рюкзаков, купленных в августе во Vsemayki, были с принтами на игровую тему, традиционные детские темы — с животными и героями мультфильмов — в аутсайдерах по популярности.
Накануне 1 сентября компания Vsemayki изучила продажи рюкзаков за август 2020 года, чтобы узнать предпочтения современных школьников.
За август в компании заказали почти 5 тысяч рюкзаков, география — вся Россия.
Рейтинг популярности рюкзаков, в зависимости от темы принта:
1. Игры ( мобильные и копьютерные) — 63%
2. Аниме — 10% 3. Абстрактные принты и надписи — 8%
4. Музыка: рок, рэп, K-pop — 6%
5. Спорт ( как правило, футбол) — 3%
6. Символика популярных соцсетей Likee и Tik Tok — 3%
7. Животные — 2,5%
8. Герои мультфильмов — 2%
9. Мемы — 1,5%
10. Персонажи фильмов и сериалов — 1%
О пунктах рейтинга подробнее:
Две трети школьников (63%) предпочли рюкзаки с дизайнами по играм. Лидер среди принтов по игровой тематике — Brawl Stars: с этими артами купили 29% от всех рюкзаков в августе. Из более взрослых игр предпочитают дизайны по Fortnite, Counter-Strike, Minecraft, CS GO и Metro Exodus. Второе место по востребованности — сумки с дизайнами по аниме. Их выбирал каждый десятый. Самое популярное аниме — Наруто.
Также в топе арты по “JoJo’s Bizarre Adventure”, манге “Атака титанов”, аниме “Токийский гуль” и “Клинок, рассекающий демонов”. 8% выбирали абстрактные принты и надписи. На четвертом месте — рюкзаки с артами по музыкальным группам: их для школы приобрели 6% детей. 3% — заказали спортивные дизайны.
Столько же выбрали принты с популярными соцсетями Likee и Tik Tok. При этом аксессуары с Likee выбирают в 4 раза чаще, чем с Tik Tok. Рюкзаки с животными интересны лишь 2% школьников, с героями из мультфильмов — 1,7%, а мемы — 1,5% учеников. 1% составили те, кто захотел сумку с героями из фильма или сериала.
“Мы видим, что дети выбирают принты с играми чаще, чем с животными не только на рюкзаках: игры лидируют и в одежде, и в аксессуарах. И эта доля выросла по сравнению с прошлым годом: в 2019 году игровые принты выбрали лишь 39%, а с животными, наоборот, больше — 4,5%. Эффектнее рост популярности виден в другом ракурсе: в 2019 рюкзаков с играми заказали в 8,5 раз больше, чем с котами, а в 2020 — уже в 31 раз”, — рассказала о меняющихся вкусах покупателей Юлия Бармаева, пресс-секретарь Vsemayki.