Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
16:05, 20 Октября
Dsight исследовала клиентские сервисы и ритейл
15:46, 20 Октября
В России впервые промаркируют произведения искусства
15:22, 20 Октября
Путин одобрил введение нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября
14:47, 20 Октября
Исследование Rambler&Co: осенний гардероб более трети россиян состоит из темных тонов
11:40, 20 Октября
Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером "2 Набиджи"
10:36, 20 Октября
Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:05, 20 Октября
Ozon Express открыл собственную кулинарию
09:41, 20 Октября
Власти Москвы, по данным Forbes, обсуждают введение жестких ограничений в городе
09:23, 20 Октября
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800
18:14, 19 Октября
Собянин уточнил, кого следует переводить на удаленку
12 Ноября 2012, 18:27

Форум «Digital без силикона»

диджитал.jpg23 ноября Cossa.ru проводит конференцию «Digital без силикона».  Журнал Retail and Loyalty является одним из информационных партнеров мероприятия.
Задача конференции – дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций.

Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний – таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

 На этот раз организаторы пригласили Крэйга Аркнесса из Австралии  – бренд-менеджера компании V Frucor Beverages – и лучших специалистов по digital-маркетингу из России.

Крэйг Аркнесс, начавший свою карьеру в родной Шотландии в качестве бренд-менеджера крупнейшей пивоваренной компании Tennent’s Lager, переехал в Австралию, где запустил одну из самых успешных кампаний в мире: Wrigley’s 5 Gum, получив за нее золотую премию Effie. Сотрудничество с 20th Century Fox удачно обернулось для Крэйга самой успешной в Австралии медиа-кампанией проекта X-Men, за которую он получил два Каннских льва. Работая в V Energy drink, Крэйг провел репозиционирование бренда среди потребителей 18–24 лет. Сейчас Крэйг отвечает за контент-менеджмент, вовлечение потребителей в интернет- и TV-коммуникацию вокруг основной платформы бренда –V Rental.

В конференц-зале Digital October, где будет проходить основная программа конференции, традиционно состоящая из пяти секций, выступят также российские специалисты по digital-мартингу, такие как: Кристина Курс (Unilever), Тимур Зулкарнаев (Промсвязьбанк), Светлана Бери (СК «Согласие»), Полина Игнатьева (Renault), Владимир Крекотень (Брокерский дом «Открытие»), Егор Молчанов (Sony Electronics), Александр Снетков (Мегафон), Денис Марфутин (Ford), Дмитрий Ходовец (L'Oreal Russia), Алексей Савилов (Nokia Russia), Игорь Дидок (Watsons, Украина), Наталья Новошинская (PepsiCo Russia & Wimm-Bill-Dann), Ирина Цеплинская (Эльдорадо), Яна Мазурова (Связной Банк).

Кроме того, конференция превратится в большой форум со множеством залов на Digital October, где будут проходить лекции и мастер-классы партнеров-компаний, которые являются лидерами по digital-экспертизам в маркетинге.
CPA Network расскажет о новых моделях и технологиях продвижения брендов и распространения рекламы. Ассоциация интерактивных агентств пригласила ведущие российские компании,  которые поделятся опытом на примере своих проектов.

В другой аудитории пройдет конференция Ассоциации российских digital-продюсеров, где участников познакомят с деталями ведения проектов, системой управления проектами, новыми тенденциями в области производства сайтов, мобильных приложений, приложений для социальных сетей. А ведущие арт-директора России организовали собственную площадку о дизайне, где собираются познакомить участников «Digital без силикона» с интересными проектами и творческими решениями.

Источник: Cossa.ru


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей