Форум "Dive in marketing 2016" пройдет в Москве

Крупнейший форум по комплексному маркетингу соберет более 1000 ТОП-менеджеров и маркетологов в одном месте.
- 3 дня, 3 параллельных потока
- 1000 участников
- 300 медиа-партнеров
- 50 спикеров
- Авторская программа, непрерывный нетворкинг, разбор кейсов
- Закрытый ужин DNBD Club, VIP-день, фуршет.
GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М.Видео, MARS Chocolate и Kaspersky на одной сцене.
- Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
- Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
- Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
Информационный партнер мероприятия - Retail&Loyalty.
Источник: Retail&Loyalty
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Цифра
дня
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Ангстрем: Надо ориентироваться не на борьбу с конкурентами, а на борьбу с самим собой
Доносить информацию до потребителей на постоянной основе, не затрагива...
Один день из жизни TechLab: как инновационная лаборатория PepsiCo в России отбирает стартапы
Не только продукт требует постоянного улучшения, процессы внутри компа...

Клиентская аналитика в ритейле. Современные инструменты статистики и аналитики в ритейле
Изо всех «утюгов» доносятся крики: «релевантное предложение», «портрет...
Все статьи