Нем 10 лет
Организаторам мероприятий
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
15:00, 01 Октября
«Азбука вкуса» и Genotek подберут продукты питания на основе генетических предрасположенностей
14:00, 01 Октября
BIG DATA X5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
13:45, 01 Октября
500 одиноких пенсионеров Омской области получат «Корзины доброты»
13:30, 01 Октября
Tele2 отдает пользователям «Маркета» главную роль
13:15, 01 Октября
Спрос на авиабилеты вырос на треть: россияне готовятся к осенним каникулам и новогодним праздникам
13:00, 01 Октября
Российское соевое масло без ГМО ценится в Европе и Азии
12:45, 01 Октября
ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнерстве в рамках развития Urban tech
12:30, 01 Октября
«Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
12:15, 01 Октября
Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
11:51, 01 Октября
Треть владельцев животных сохраняли позитив во время самоизоляции: исследование Яндекс.Маркет и Mars PetCare
07 Ноября 2012, 09:51
1440

Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia пройдет в Москве 6-7 декабря

Ширин Элтобджи.jpgВ пресс-центре РИА Новости 6-7 декабря состоится форум Online Retail Russia, объединяющий участников онлайн и офлайн торговли.

Участников мероприятия ожидает насыщенная программа: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект «Технологии для онлайн-торговли. Во что инвестировать сейчас?», конференции, семинары, дебаты и круглые столы, а также специальные закрытые сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу. Ширин будет первая из сотрудников американского обувного гиганта, кто встретится с представителями российского сегмента интернет-торговли и предложит

  • 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»
  • 2 мастер-класса для делегатов форума

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com, в задачи которого входит обучение новых сотрудников интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне. Форум проводится два раза в год в Москве.

В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартманн, генеральный директор KUPIVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Журнал Retail&Loyalty выступает официальным информационным партнером Online Retail Russia 2012.

Источник: Online Retail Russia

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.


ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №6 (93) 2020


будь в курсе
новостей индустрии