Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
16:05, 20 Октября
Dsight исследовала клиентские сервисы и ритейл
15:46, 20 Октября
В России впервые промаркируют произведения искусства
15:22, 20 Октября
Путин одобрил введение нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября
14:47, 20 Октября
Исследование Rambler&Co: осенний гардероб более трети россиян состоит из темных тонов
11:40, 20 Октября
Art Nation Loyalty начинает сотрудничество с грузинским ритейлером "2 Набиджи"
10:36, 20 Октября
Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира
10:05, 20 Октября
Ozon Express открыл собственную кулинарию
09:41, 20 Октября
Власти Москвы, по данным Forbes, обсуждают введение жестких ограничений в городе
09:23, 20 Октября
Аналитика Телфин: Москва и Санкт-Петербург отказываются от 8-800
18:14, 19 Октября
Собянин уточнил, кого следует переводить на удаленку
07 Ноября 2012, 09:51

Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia пройдет в Москве 6-7 декабря

Ширин Элтобджи.jpgВ пресс-центре РИА Новости 6-7 декабря состоится форум Online Retail Russia, объединяющий участников онлайн и офлайн торговли.

Участников мероприятия ожидает насыщенная программа: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект «Технологии для онлайн-торговли. Во что инвестировать сейчас?», конференции, семинары, дебаты и круглые столы, а также специальные закрытые сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу. Ширин будет первая из сотрудников американского обувного гиганта, кто встретится с представителями российского сегмента интернет-торговли и предложит

  • 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»
  • 2 мастер-класса для делегатов форума

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com, в задачи которого входит обучение новых сотрудников интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне. Форум проводится два раза в год в Москве.

В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартманн, генеральный директор KUPIVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Журнал Retail&Loyalty выступает официальным информационным партнером Online Retail Russia 2012.

Источник: Online Retail Russia


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей