Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
11:59, 29 Июля
Онлайн-торговля «ультрафреш» продуктами развивается в четыре раза быстрее рынка e-commerce
11:47, 29 Июля
Выручка международного бизнеса Почты России выросла на 33,7%
11:27, 29 Июля
Inventive eCommerce запустил премиальную доставку: вместо курьера – продавец-консультант
11:14, 29 Июля
AliExpress: треть россиян с детьми готовы потратить на школьный набор до 10 тысяч рублей
10:56, 29 Июля
К эксперименту по маркировке антисептиков уже присоединилось 35 компаний
10:34, 29 Июля
Wildberries увеличил число заказов на 139%
10:12, 29 Июля
Россияне смогут жаловаться в Роспотребназор на некачественные товары через Честный ЗНАК
09:55, 29 Июля
O`KEY Group объявляет о росте чистой выручки на 6,1%
09:45, 29 Июля
Procter&Gamble произвели масштабный ребрендинг порошка «Миф»
09:25, 29 Июля
Выручка Яндекса увеличилась на 70% во втором квартале 2021
07 Ноября 2012, 09:51

Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia пройдет в Москве 6-7 декабря

Ширин Элтобджи.jpgВ пресс-центре РИА Новости 6-7 декабря состоится форум Online Retail Russia, объединяющий участников онлайн и офлайн торговли.

Участников мероприятия ожидает насыщенная программа: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект «Технологии для онлайн-торговли. Во что инвестировать сейчас?», конференции, семинары, дебаты и круглые столы, а также специальные закрытые сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу. Ширин будет первая из сотрудников американского обувного гиганта, кто встретится с представителями российского сегмента интернет-торговли и предложит

  • 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»
  • 2 мастер-класса для делегатов форума

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com, в задачи которого входит обучение новых сотрудников интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне. Форум проводится два раза в год в Москве.

В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартманн, генеральный директор KUPIVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Журнал Retail&Loyalty выступает официальным информационным партнером Online Retail Russia 2012.

Источник: Online Retail Russia


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей