Все новости
12:50, 03 Июня
«Крошка Картошка» добавила в меню наполнитель, названный в честь заповедника на Камчатке
18:02, 02 Июня
Новый сервис привяжет товар к документу о безопасности
16:32, 02 Июня
Внедрение маркировки безалкогольных напитков важно в условиях введения акциза
15:17, 02 Июня
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
14:12, 02 Июня
«Лента Онлайн» вернёт 15% стоимости заказа
13:29, 02 Июня
«Эвотор» реализовал проверку сроков годности маркированной «молочки» на кассе
12:42, 02 Июня
Тайный звонок выявил явные преимущества брендов
11:59, 02 Июня
«ВкусВилл» вышел на рынок доставки продуктов в Казахстане
11:21, 02 Июня
Немецкий онлайн-ритейлер Otto продал все свои активы в России
10:53, 02 Июня
В России планируют ограничение параллельного импорта техники
07 Ноября 2012, 09:51
1915 просмотров

Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia пройдет в Москве 6-7 декабря

fig. 1В пресс-центре РИА Новости 6-7 декабря состоится форум Online Retail Russia, объединяющий участников онлайн и офлайн торговли.

Участников мероприятия ожидает насыщенная программа: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект «Технологии для онлайн-торговли. Во что инвестировать сейчас?», конференции, семинары, дебаты и круглые столы, а также специальные закрытые сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу. Ширин будет первая из сотрудников американского обувного гиганта, кто встретится с представителями российского сегмента интернет-торговли и предложит

  • 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»
  • 2 мастер-класса для делегатов форума

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com, в задачи которого входит обучение новых сотрудников интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне. Форум проводится два раза в год в Москве.

В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартманн, генеральный директор KUPIVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Журнал Retail&Loyalty выступает официальным информационным партнером Online Retail Russia 2012.

Источник: Online Retail Russia


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей