Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
15:03, 19 Апреля
Сбер помогает молочным хозяйствам внедрять искусственный интеллект
13:56, 19 Апреля
AliExpress: россияне предпочитают запах роз
12:49, 19 Апреля
Европейская группа ветеринарных клиник AniCura выходит на российский рынок
12:36, 19 Апреля
ПЭК: потребитель дважды заплатит за нововведения для проезда грузового транспорта в Москве
12:28, 19 Апреля
Мини Лента открылась в Сергиевом Посаде
11:32, 19 Апреля
Детский мир расширяет присутствие на Урале
11:26, 19 Апреля
Ozon первым из брендов завел свой TikTok-дом
10:31, 19 Апреля
Яндекс и московская мэрия оплатят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу
09:45, 19 Апреля
Грандиозный финал третьего сезона «Распаковки»
09:39, 19 Апреля
Союз Деловых Людей – практики, проверенные временем!
07 Ноября 2012, 09:51

Форум мультиканальной торговли Online Retail Russia пройдет в Москве 6-7 декабря

Ширин Элтобджи.jpgВ пресс-центре РИА Новости 6-7 декабря состоится форум Online Retail Russia, объединяющий участников онлайн и офлайн торговли.

Участников мероприятия ожидает насыщенная программа: аналитика по секторам, перспективные направления в e-commerce, специальный проект «Технологии для онлайн-торговли. Во что инвестировать сейчас?», конференции, семинары, дебаты и круглые столы, а также специальные закрытые сессии с ритейл-менеджерами магазинов электроники, куда приглашены представители Samsung, Nokia, HTC и др.

Ширин Элтобджи, директор по развитию Delivering Happiness, сервисного подразделения крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com (Shereen H. Eltobgy, Delivering Happiness at Work, Inc.) впервые посетит Россию и поделится уникальным опытом развития клиентского сервиса без вложений на рекламу. Ширин будет первая из сотрудников американского обувного гиганта, кто встретится с представителями российского сегмента интернет-торговли и предложит

  • 30-минутный кейс «Клиентский сервис в Zappos»
  • 2 мастер-класса для делегатов форума

Delivering Happiness – это специальное тренинг-подразделение Zappos.Com, в задачи которого входит обучение новых сотрудников интернет-компании и поддержание уровня сервиса в Zappos на безупречно высоком уровне. Форум проводится два раза в год в Москве.

В разное время участниками Online Retail становились: Александр Тынкован, президент «М.Видео»; Иан Стрикланд, генеральный директор OBI Россия; Сергей Румянцев, генеральный директор «Enter. Связной»; Оскар Хартманн, генеральный директор KUPIVIP.ru; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор «Трест СКМ»; Владимир Рюмин, генеральный директор ГК «Утконос», Алексей Авдей, руководитель сервиса «Яндекс. Маркет» и др.

Журнал Retail&Loyalty выступает официальным информационным партнером Online Retail Russia 2012.

Источник: Online Retail Russia

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.