07.04.2017,
15:20

Форум «Online & Offline Retail 2017»: до старта - 10 дней
Одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ - Форум «Online & Offline Retail 2017» - пройдет 18-19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники». Признанные российские и международные эксперты расскажут о последних тенденциях в развитии оффлайн- и онлайн-ритейла, представят собственные бизнес-кейсы, поделятся накопленным опытом.


Одно из самых ожидаемых событий розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ - Форум «Online & Offline Retail 2017» - пройдет 18-19 апреля 2017 года в московском КВЦ «Сокольники». Признанные российские и международные эксперты расскажут о последних тенденциях в развитии оффлайн- и онлайн-ритейла, представят собственные бизнес-кейсы, поделятся накопленным опытом.
К Форуму продолжают присоединяться новые ключевые спикеры. В сессии, посвященной 54-ФЗ (54-ФЗ: Из «облаков» – на землю), это:
• Алексей Савич, директор по информационным технологиям, TERVOLINA. Его тема - «Онлайн кассы: переход розничной сети на примере TERVOLINA.
• Николай Соломин, советник председателя Совета директоров, Такском. Николай выступит на тему «ОФД для ритейла. От онлайн-регистрации до аналитики продаж».
Насыщенной будет сессия «Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня», во время которой:
• Алексей Сальников, руководитель отдела веб-операций и обработки данных, Эльдорадо, выступит на тему «Внедрение неголосовых каналов обслуживания: боль и радость контактных центров в ритейле»;
• Павел Тихонов, начальник отдела развития продуктов, МТТ, раскроет тему «Ритейл и новейший телеком: тенденции, решения, сложные кейсы».
В сессии «Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей» примут участие:
• Олеся Машкина, управляющая по рекламе, Избёнка, ВкусВилл. Она представит программу лояльности «Давайте дружить!»;
• Людмила Подъяпольска, генеральный директор, БОНУС-ЭДВАЙЗЕР, поделится взглядом на современные технологии для программ лояльности, их перспективы на будущее.

В сессии «e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания» выступят:
• Пол Кривяну, руководитель департамента маркетинга, Утконос, с темой «Эволюция отношений между поставщиками и онлайн-магазинами».
• Иван Будник, руководитель интернет-проекта TOY.RU, с темой «Планирование ассортимента и снабжение в онлайн-ритейле.
В сессии «Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития» наработками своих компаний поделятся:
• Александра Сороко, старший директор, Visa;
• Александр Бородкин, начальник управления пластиковых карт, ВТБ24 (тема «Изменение продуктового ряда кредитных карт и следующие за ним изменения поведения клиентов»).
В сессии «Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне» примут участие:
• Елена Корякова, директор департамента программ лояльности, Виктория Балтия (тема «Персональные скидки: каналы коммуникации, эффективность и влияние подхода на покупателей»;
• Алена Каменецкая, руководитель отдела интернет-маркетинга, METRO Cash & Carry (тема «Специфика продвижения торговых сетей в Social Networks для сегментов b2b и b2c»).
Интересным будет и «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». Подробнее здесь.
Круг компаний-участников ПЛАСФорума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Глобальным партнером стал ВТБ24.
К Главным спонсорам мероприятия присоединились компании INPAS, TradeEase, Verifone, МТС, Фирма “1C”, Moneta.Ru, СКБ Контур, MTT, Authenticateit.
Партнерами стали компании DORS, ibox, Market Music, Visiobox, Гамма Центр, Giesecke & Devrient, Idlogic, qasl, SCAN CITY, GoodsForecast, Intelligence Retail, Timebook, Giftd, Componentality, REES46, Forecast NOW, Proonline Enterprise, Veeroute, Компания Алагард, МКБ (Московский Кредитный Банк), Яндекс, Z-Card, CASHOFF, МЕЛЭНД.
Параллельно с конференцией на площадке Форума будет работать представительная ежегодная выставка решений, специализированного оборудования, технологий и сервисов ведущих российских и зарубежных компаний и банков.
Обратите внимание! По традиции участие в Форуме является бесплатным для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и госструктур.
Для сотрудников банков и небанковских кредитных организаций (НКО), консалтинговых агентств, IT-интеграторов, поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость будет составлять 24 900 рублей.
Будем рады встрече с Вами на апрельском Форуме! Регистрация открыта! Торопитесь, количество мест ограничено.
Следите за нашими новостями об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-Forum. com, а также в Facebook и Twitter!