Форум «Online & Offline Retail 2017»: Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга

В рамках Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года, состоится «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга».
В международной практике (в США, Великобритании, странах ЕЭС, Африки) все большее распространение получает услуга выдачи наличных из кассы магазина для покупателей, оплачивающих свои покупки с помощью платежных карт. В то же время в других сегментах клиентского опыта, в том числе платежного, основной тенденцией является омниканальность и конвергенция сервисов и устройств. Эквайринг остается своеобразной консервативной зоной, в том числе за счет жесткого разделения видов эквайринга (pos-экварийнг и cash-экварийнг), механизмов работы с безналичными средствами клиентов.
В этой связи в ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы:
- Может ли касса магазина выполнять функции, аналогичные пункту выдачи наличных? И не только принимать оплату с применением платежных карт, но и выдавать по картам наличные на небольшие суммы?
- Сможет ли компания розничной торговли заработать на выдаче наличных? А банк - сэкономить на установке банкомата и его обслуживании?
- Можно ли сэкономить на инкассации?
- Можно ли достичь win-win-эффекта ритейлеру и банку, оптимизируя оборот наличных денег? Будет ли услуга востребована потребителями?
- Стоит ли установить лимиты и какие?
К участию в «круглом столе» приглашены представители компаний розничной торговли и компаний-эквайреров. Модератор - Мария Михайлова, Национальная платежная ассоциация.
Хотите принять участие в «круглом столе» «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга»?
Спешите зарегистрироваться на Форум!
Количество мест ограничено!
Следите за нашими новостями на информационном портале «Retail & Loyalty» и присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube.
Наш хэштег #retailmoscow
Источник: Retail & Loyalty
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Цифра
дня
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

Клиентская аналитика в ритейле. Современные инструменты статистики и аналитики в ритейле
Изо всех «утюгов» доносятся крики: «релевантное предложение», «портрет...

Цель LG – стать настоящей lovemark на российском рынке
Президент LG Electronics в России и СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) – о н...

Ритейл уходит в смартфон
Николай Яковлев, директор практики цифровых платформ и мобильных решен...
Все статьи