Нем 10 лет
Организаторам мероприятий
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
18:09, 23 Сентября
Отели недополучили более четверти выручки прошлого года
17:08, 23 Сентября
Онлайн-факторинг «Без бумаг» от ПСБ: решение в течение двух часов
16:28, 23 Сентября
24ORM School запускает первый тренажер-симулятор по работе в онлайн-ритейле
16:25, 23 Сентября
Radisson Hotel Group представляет концепцию Гибридных решений – Radisson Hotel Group Hybrid Solutions
16:02, 23 Сентября
Седьмой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2020»: готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии
15:37, 23 Сентября
Илья Микин: сотрудничество с маркетплейсами – единственный путь для онлайн-аптек
14:46, 23 Сентября
Vsemayki вышли на Wildberries
14:11, 23 Сентября
Перспективы HoReca и туризма оценили на конференции "Ростовское гостеприимство"
14:04, 23 Сентября
PayTor предлагает комплексное решение для работы с маркировкой парфюмерной продукции
13:44, 23 Сентября
Коронакризис – не помеха новым открытиям в ТРЦ РИВЬЕРА
31 Марта 2017, 09:15
4834

Форум «Online & Offline Retail 2017»: Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга

_VM_1909.jpg
В рамках Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года, состоится «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». 

В международной практике (в США, Великобритании, странах ЕЭС, Африки) все большее распространение получает услуга выдачи наличных из кассы магазина для покупателей, оплачивающих свои покупки с помощью платежных карт. В то же время в других сегментах клиентского опыта, в том числе  платежного, основной тенденцией является омниканальность и конвергенция сервисов и устройств. Эквайринг остается своеобразной консервативной зоной, в том числе за счет жесткого разделения видов эквайринга (pos-экварийнг и cash-экварийнг), механизмов работы с безналичными средствами клиентов. 

В этой связи в ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы:
- Может ли касса магазина выполнять функции, аналогичные пункту выдачи наличных? И не только принимать оплату с применением платежных карт, но и выдавать по картам наличные на небольшие суммы? 
- Сможет ли компания розничной торговли заработать на выдаче наличных? А банк - сэкономить на установке банкомата и его обслуживании? 
- Можно ли сэкономить на инкассации? 
- Можно ли достичь win-win-эффекта ритейлеру и банку, оптимизируя оборот наличных денег? Будет ли услуга востребована потребителями? 
- Стоит ли установить лимиты и какие? 

К участию в «круглом столе» приглашены представители компаний розничной торговли и компаний-эквайреров. Модератор - Мария Михайлова, Национальная платежная ассоциация. 

Хотите принять участие в «круглом столе» «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга»? 

Спешите зарегистрироваться на Форум!

Количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале «Retail & Loyalty» и присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube.

Наш хэштег #retailmoscow 

Источник: Retail & Loyalty

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.


ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №5 (92) 2020


будь в курсе
новостей индустрии