Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
15:39, 27 Февраля
Спрос на технику в праздничные дни показал рост вдвое к прошлом году
15:13, 27 Февраля
Зоомагазины: средний чек растет, продажи падают
17:21, 26 Февраля
Вебинар «Внедрение новой ERP – системы. Как начать и что делать?» пройдет 4 марта
17:08, 26 Февраля
Fashion Tech Day 2021 состоится 2 марта
16:33, 26 Февраля
AliExpress: погода привела к росту спроса на автотовары
14:32, 26 Февраля
ТОП-3 сайта, которые ассоциируются с онлайн-покупками на Украине
14:27, 26 Февраля
Правительство Беларуси запретило повышать цены на социально значимые товары
14:18, 26 Февраля
Собственное производство Слата идет за покупательским спросом и выпускает новинки
14:11, 26 Февраля
Сеть Cofix раскрыла секрет низких цен на кофе в новой рекламной кампании
14:07, 26 Февраля
В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация "Демократичный дизайн"
31 Марта 2017, 09:15

Форум «Online & Offline Retail 2017»: Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга

_VM_1909.jpg
В рамках Форума «Online & Offline Retail 2017», который пройдёт в Москве 18-19 апреля 2017 года, состоится «круглый стол» на тему «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга». 

В международной практике (в США, Великобритании, странах ЕЭС, Африки) все большее распространение получает услуга выдачи наличных из кассы магазина для покупателей, оплачивающих свои покупки с помощью платежных карт. В то же время в других сегментах клиентского опыта, в том числе  платежного, основной тенденцией является омниканальность и конвергенция сервисов и устройств. Эквайринг остается своеобразной консервативной зоной, в том числе за счет жесткого разделения видов эквайринга (pos-экварийнг и cash-экварийнг), механизмов работы с безналичными средствами клиентов. 

В этой связи в ходе «круглого стола» будут рассмотрены вопросы:
- Может ли касса магазина выполнять функции, аналогичные пункту выдачи наличных? И не только принимать оплату с применением платежных карт, но и выдавать по картам наличные на небольшие суммы? 
- Сможет ли компания розничной торговли заработать на выдаче наличных? А банк - сэкономить на установке банкомата и его обслуживании? 
- Можно ли сэкономить на инкассации? 
- Можно ли достичь win-win-эффекта ритейлеру и банку, оптимизируя оборот наличных денег? Будет ли услуга востребована потребителями? 
- Стоит ли установить лимиты и какие? 

К участию в «круглом столе» приглашены представители компаний розничной торговли и компаний-эквайреров. Модератор - Мария Михайлова, Национальная платежная ассоциация. 

Хотите принять участие в «круглом столе» «Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга»? 

Спешите зарегистрироваться на Форум!

Количество мест ограничено!

Следите за нашими новостями на информационном портале «Retail & Loyalty» и присоединяйтесь к числу друзей в Twitter, Facebook и YouTube.

Наш хэштег #retailmoscow 

Источник: Retail & Loyalty

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.