Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:05, 27 Января
Новые спонсоры 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail»
17:03, 27 Января
Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»
16:23, 27 Января
Филиал «ПЭК» в Литве в 2 раза увеличит объём грузоперевозок из Европы в Россию
15:17, 27 Января
«Пятёрочка» в Карелии переводит магазины на «зелёную» энергию
14:45, 27 Января
«AliExpress Россия» ускоряет доставку посылок из Китая
13:56, 27 Января
Westfalika начала продажи на «Яндекс.Маркете»
13:18, 27 Января
«Дамате» вывела на рынок новый бренд рубленых полуфабрикатов из индейки
12:54, 27 Января
«Почта России» в 2022 году вложит более 4 млрд рублей в повышение зарплат сотрудников
12:12, 27 Января
Garmin устроил большую распродажу умных часов Fenix 6
11:30, 27 Января
«Лента» в 2021 году увеличила продажи на 8,6%
15 Марта 2013, 14:51

Форум Online Retail Russia 2013 состоится 11–12 апреля

online-retailers.jpg11–12 апреля в мультимедийном центре РИА Новости состоится VI Форум для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение.

 В 2013 году организаторы изменяют правила игры! Участников конференции ждут не только технические новинки (обновленное мобильное приложение для iphone и android, дайджест ORR), но и настоящая революция в формате подачи контента. Только полноценные бизнес-кейсы! Среднее время выступления докладчика на форуме в формате презентации составит до 30 минут. А каждый доклад прокомментирует экспертный совет сессии, имеющий соответствующий релевантный опыт.

«Время собирать камни» – тема апрельской конференции. Пришло время для серьезных инвестиций. Больших и дорогих решений. На смену солдатам удачи, ищущим сиюминутной прибыли, пришли большие корпорации.

Тонкая настройка всех процессов – вот приоритет крупного ритейла в онлайне на 2013 год и главная тема форума Online Retail в апреле.

В форуме примут участие более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.

Среди главных тем Форума:

- Omni-channel и multichannel: новый термин или новый смысл?
- Конверсия офлайн-посетителей в онлайн-покупателей
- Доставка: что случилось со сроками?
- Mobile. Приложение или адаптивный дизайн?
- Программы лояльности: создаем реально работающий инструмент
- Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли
- Работа с негативом: позитивный опыт
- Новые аудитории – завоевать и удержать и другие.

Традиционно в рамках весеннего форума индустрия вручает награды! В завершении первого дня съезда состоится премия Online Retail Awards 2013 – единственная в России специализированная премия для предприятий онлайн-торговли, которая является высшей наградой за совершенство в сфере интернет-продаж.  Лучшие из лучших получат премии в следующих номинациях:

Самый эффективный интернет-магазин (вручается проекту, показавшему максимальную прибыль в процентах к обороту)
Самый быстрорастущий интернет-магазин (вручается проекту, продемонстировавшему максимальный прирост годового оборота в процентном выражении)
Самый надежный интернет-магазин  (вручается проекту, который на протяжение всего года безукоризненно выполнял свои обещания в части сроков доставки, постгарантийного обслуживания и т.п.)
Самый внимательный интернет-магазин (вручается проекту с максимальным процентом повторных покупок и самым большим процентом клиентов, оценивших свою степень удовлетворенности услугами магазина как максимальную)

Online Retail Russia 2013:

• Только собственники интернет-магазинов и генеральные директора онлайн-подразделений крупных сетей из России и стран СНГ.          
Международная экспертиза: Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu, а также Zappose!
Программа, которую составляют участники рынка: повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Подробнее – в программе Форума.

Источник: B2B Conference Group


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей