03.07.2015, 10:41
Количество просмотров 9460

Форум «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» состоится 10 июля

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года.
Форум «Права потребителей и качество обслуживания – 2015» состоится 10 июля

Защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги – актуальная проблема современного общества.

Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За время проведения мероприятие было не раз отмечено важными отзывами: «На протяжении пяти лет, что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей. Стремиться стать лауреатом этой Премии  – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». – Попова А.Ю., руководитель Роспотребнадзора.

«Выражаю надежду на то, что проведение Конкурса станет не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы». – Онищенко Г.Г., экс-руководитель Роспотребнадзор.

Заявки участников на соискание VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 6 июля 2015 года. Форма заявки доступна для скачивания на официальном сайте премии www.pravpro.ru. Участником конкурсного отбора может стать организация любой формы собственности, а также гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Церемония награждения VI Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет 10 июля 2015 года, ведущей мероприятия выступит Елена Летучая – ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне приятно, что меня пригласили стать ведущей церемонии награждения премии «Права потребителей». Замечательно, когда компании ответственно относятся к соблюдениям прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Мне бы очень хотелось, чтобы таких компаний становилось в нашей стране больше во всех сферах». – Елена Летучая.

Победители будут озвучены в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги для бизнеса b2b», «Интернет магазины» и другие.

В рамках подведения итогов премии также пройдет бизнес – Форум, из года в год объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. «Пути выстраивания успешной коммуникации с потребителями», «Сервис как способ изменить мир», «Управление удовлетворенностью покупателей» – и это далеко не полный перечень дискуссионных тем, предлагаемых участникам Форума. 

Рубрика:
{}

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ