Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
14:45, 14 Июня
Россияне снова инвестируют в бриллианты и редкие виды камней
14:33, 14 Июня
Бренд Добрый Pulpy представил Pulpy Mexico — новый вкус с кусочками алоэ
10:00, 14 Июня
Год после локдауна: как пандемия повлияла на мебельную промышленность
11:37, 13 Июня
Собственная торговая марка АШАН признана «Лучшей СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»
10:12, 13 Июня
Пять книг, которые помогут выжать из блога максимум
12:39, 12 Июня
Чек Индекс: июньский «индекс окрошки» вырос за год на 10%
11:51, 12 Июня
Презентация книги Дмитрия Диброва состоится в Москве
17:00, 11 Июня
Интеллектуальный мониторинг действий ваших клиентов
15:08, 11 Июня
Экспресс-доставка сервиса «Около» появилась в приложении «Впрок»
15:03, 11 Июня
Русская аграрная компания выходит на рынок
05 Сентября 2019, 12:31

Форум «Ритейл в России. Курс на регионы» состоится 20 сентября в Красноярске

1600-1200-retail-food-2.jpgВ Красноярске состоится крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров. Коллеги из «Ведомостей» впервые организуют конференцию «Ритейл в России. Курс на регионы», чтобы обсудить самые острые вопросы региональных ритейлеров. 

Ритейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями. Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.

Динамика реальных доходов населения слабо стимулирует увеличение оборотов розничной торговли. Даже официальные органы фиксируют их «рост» в пределах статистической погрешности (1-2% в год). Покупатели все туже затягивают пояса, одновременно требуя от ритейлеров все большего разнообразия ассортимента, качественного сервиса и при этом более низких цен на продукцию. Потребительская корзина заполняется жизненно необходимым, потребительский интерес к остальному поддерживают кредиты и программы рассрочки. Банки и ритейлеры формируют и укрепляют у населения модель поведения «занять, чтобы потратить».

Индустрия ритейла превращается в индустрию сервиса и развлечений. В торговые центры люди ходят в кино и на фудкорт. Ритейлеры в регионах вынуждены расширять компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с клиентами. Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто. Но у регионального ритейла есть ряд преимуществ, которые будут востребованы на рынке как партнёрами (поставщиками), так и клиентами (покупателями). В первую очередь это знание местной специфики и способность «точечно» работать с потребителями.

Среди тем для обсуждения:

- перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- работа с поставщиками и категорийный менеджмент; 
- альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе; 
- правильное использование Big Data.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых сетей, директоров по закупкам и логистике, поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.

Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? 
Предлагаем обсудить на форуме 20 сентября «Ритейл в России. Курс на регионы».

Источник: Ведомости

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.