Нем 10 лет
Организаторам мероприятий
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
16:30, 25 Сентября
Онлайн-факторинг «Без бумаг» от ПСБ: решение в течение двух часов
16:20, 25 Сентября
Технологии как гарант комфорта и безопасности? Встречайте новый номер журнала Retail & Loyalty!
16:13, 25 Сентября
Танзаниты в серебре: как Ювелирочка сделала редкую ювелирную вставку доступной
15:37, 25 Сентября
eSolutions стала фулфилмент-партнером для интернет-магазина Tamaris
14:49, 25 Сентября
Совкомбанк выступил организатором размещения первого в России выпуска бессрочных «зеленых» облигаций ОАО «РЖД»
14:37, 25 Сентября
Тренды программ лояльности в 2020 году: исследование Visa и Bond Brand Loyalty
14:00, 25 Сентября
Ситимобил: Половина россиян готовы отправить детей одних на такси
13:28, 25 Сентября
Tele2, «Ростелеком» и Ericsson показали возможности 5G для защиты здоровья
13:26, 25 Сентября
Как устройства Digital Signage изменят общение и взаимодействие с брендами
13:17, 25 Сентября
«Улыбка радуги» откроет магазины формата shop-in-shop в партнерстве с «Дочками-Сыночками»
13 Декабря 2012, 14:07
1400

Форум «Российская розничная торговля 2013»

marriott-grand-hotel.jpgФорум  «Российская розничная торговля 2013»  состоится в Москве 18–21 марта.  В течение четырех дней проведения мероприятия будут рассмотрены четыре основные темы.

ЭКСПАНСИЯ (18 марта): перспективные региональные рынки РФ,  франчайзинг и лицензирование, перспективы; перспективы розничных рынков стран СНГ; извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России, сила – в регионах.

ЛИДЕРСТВО (19 марта): глобализация и местное лидерство; что определяет лидерство; в борьбе за золото – извлечение максимальной пользы из Олимпийских игр; особая атмосфера при покупке; клиентский сервис в многоканальной розничной торговле; церемония Retail Dream Team.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ  (20 марта): операционная эффективность и рост, увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле, прибыльность и ликвидность,  перевоплощение магазина,  стратегии заполняемости торгового центра, демонстрация возможностей в торговой недвижимости .

ВОВЛЕЧЕНИЕ (21 марта): маркетинг как часть корпоративного планирования; стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне;  популярные бренды в розничной торговле; лояльность по всех каналам продаж;  shopper marketing; креативные кампании. 

Среди спикеров, которые представят свои доклады:  Дерек Лавлок, исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания; Александр Агеенков, генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»; Евгений Богданов, генеральный директор, ОАО «Фармация»; Питер Бооне, генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри, | Россия, Роман Борисов, финансовый директор, re:Store Retail Group; Наталья Еремеева, директор по маркетингу, «Старик Хоттабыч»;  Венсан Жанти, генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»; Марк Ив, директор по глобальным партнерствам, New Look, председатель, Global Retail Forum | Великобритания; Алексей Иовлев, член совета директоров, корпорация СБР (Метрика); Стивен Коэн, генеральный директор, Blue Inc, основатель и генеральный директор Marlow Retail Group | Великобритания; Александр Кузин, коммерческий директор, «Ригла»; Станислав Сербин, генеральный директор, «Старик Хоттабыч «; Миа Хэйль Расмуссен, глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property; Илья Якубсон, президент, группа компаний ДИКСИ ; Януш Кулик, член исполнительного совета директоров, REWE International AG , Австрия и многие другие.

Место проведения мероприятия    «Марриотт Гранд Отель».

Информационный партнер  – журнал Retail&Loyalty.

Источник: Adam Smith Conferences

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.


ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №6 (93) 2020


будь в курсе
новостей индустрии