Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
16:47, 26 Января
Чистый вкус без пепла и дыма, или Как устройства для нагревания табака Ploom завоевывают российских потребителей
15:39, 26 Января
Власти хотят помочь предприятиям МСП закрепиться в интернете
15:30, 26 Января
Сумма чека в мебельных салонах будет сопоставима с поездкой в Турцию
15:06, 26 Января
Открылись первые дискаунтеры «365+» от Ленты
14:49, 26 Января
ПОЗИТРОНИКА открывает полсотни магазинов
14:33, 26 Января
METRO представил обновленную Фасоль
14:07, 26 Января
Первые выходные после снятия ограничений стали рекордными для индустрии развлечений
13:17, 26 Января
Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:56, 26 Января
goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
12:47, 26 Января
Сервис заказа такси Максим перешагнул планку в 900 городов в мире
13 Декабря 2012, 14:07

Форум «Российская розничная торговля 2013»

marriott-grand-hotel.jpgФорум  «Российская розничная торговля 2013»  состоится в Москве 18–21 марта.  В течение четырех дней проведения мероприятия будут рассмотрены четыре основные темы.

ЭКСПАНСИЯ (18 марта): перспективные региональные рынки РФ,  франчайзинг и лицензирование, перспективы; перспективы розничных рынков стран СНГ; извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России, сила – в регионах.

ЛИДЕРСТВО (19 марта): глобализация и местное лидерство; что определяет лидерство; в борьбе за золото – извлечение максимальной пользы из Олимпийских игр; особая атмосфера при покупке; клиентский сервис в многоканальной розничной торговле; церемония Retail Dream Team.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ  (20 марта): операционная эффективность и рост, увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле, прибыльность и ликвидность,  перевоплощение магазина,  стратегии заполняемости торгового центра, демонстрация возможностей в торговой недвижимости .

ВОВЛЕЧЕНИЕ (21 марта): маркетинг как часть корпоративного планирования; стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне;  популярные бренды в розничной торговле; лояльность по всех каналам продаж;  shopper marketing; креативные кампании. 

Среди спикеров, которые представят свои доклады:  Дерек Лавлок, исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания; Александр Агеенков, генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»; Евгений Богданов, генеральный директор, ОАО «Фармация»; Питер Бооне, генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри, | Россия, Роман Борисов, финансовый директор, re:Store Retail Group; Наталья Еремеева, директор по маркетингу, «Старик Хоттабыч»;  Венсан Жанти, генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»; Марк Ив, директор по глобальным партнерствам, New Look, председатель, Global Retail Forum | Великобритания; Алексей Иовлев, член совета директоров, корпорация СБР (Метрика); Стивен Коэн, генеральный директор, Blue Inc, основатель и генеральный директор Marlow Retail Group | Великобритания; Александр Кузин, коммерческий директор, «Ригла»; Станислав Сербин, генеральный директор, «Старик Хоттабыч «; Миа Хэйль Расмуссен, глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property; Илья Якубсон, президент, группа компаний ДИКСИ ; Януш Кулик, член исполнительного совета директоров, REWE International AG , Австрия и многие другие.

Место проведения мероприятия    «Марриотт Гранд Отель».

Информационный партнер  – журнал Retail&Loyalty.

Источник: Adam Smith Conferences

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.
ЖУРНАЛ RETAIL&LOYALTY №8 (95) 2020