Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
15:03, 19 Апреля
Сбер помогает молочным хозяйствам внедрять искусственный интеллект
13:56, 19 Апреля
AliExpress: россияне предпочитают запах роз
12:49, 19 Апреля
Европейская группа ветеринарных клиник AniCura выходит на российский рынок
12:36, 19 Апреля
ПЭК: потребитель дважды заплатит за нововведения для проезда грузового транспорта в Москве
12:28, 19 Апреля
Мини Лента открылась в Сергиевом Посаде
11:32, 19 Апреля
Детский мир расширяет присутствие на Урале
11:26, 19 Апреля
Ozon первым из брендов завел свой TikTok-дом
10:31, 19 Апреля
Яндекс и московская мэрия оплатят бизнесу 90% затрат на онлайн-рекламу
09:45, 19 Апреля
Грандиозный финал третьего сезона «Распаковки»
09:39, 19 Апреля
Союз Деловых Людей – практики, проверенные временем!
13 Декабря 2012, 14:07

Форум «Российская розничная торговля 2013»

marriott-grand-hotel.jpgФорум  «Российская розничная торговля 2013»  состоится в Москве 18–21 марта.  В течение четырех дней проведения мероприятия будут рассмотрены четыре основные темы.

ЭКСПАНСИЯ (18 марта): перспективные региональные рынки РФ,  франчайзинг и лицензирование, перспективы; перспективы розничных рынков стран СНГ; извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России, сила – в регионах.

ЛИДЕРСТВО (19 марта): глобализация и местное лидерство; что определяет лидерство; в борьбе за золото – извлечение максимальной пользы из Олимпийских игр; особая атмосфера при покупке; клиентский сервис в многоканальной розничной торговле; церемония Retail Dream Team.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ  (20 марта): операционная эффективность и рост, увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле, прибыльность и ликвидность,  перевоплощение магазина,  стратегии заполняемости торгового центра, демонстрация возможностей в торговой недвижимости .

ВОВЛЕЧЕНИЕ (21 марта): маркетинг как часть корпоративного планирования; стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне;  популярные бренды в розничной торговле; лояльность по всех каналам продаж;  shopper marketing; креативные кампании. 

Среди спикеров, которые представят свои доклады:  Дерек Лавлок, исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания; Александр Агеенков, генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»; Евгений Богданов, генеральный директор, ОАО «Фармация»; Питер Бооне, генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри, | Россия, Роман Борисов, финансовый директор, re:Store Retail Group; Наталья Еремеева, директор по маркетингу, «Старик Хоттабыч»;  Венсан Жанти, генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»; Марк Ив, директор по глобальным партнерствам, New Look, председатель, Global Retail Forum | Великобритания; Алексей Иовлев, член совета директоров, корпорация СБР (Метрика); Стивен Коэн, генеральный директор, Blue Inc, основатель и генеральный директор Marlow Retail Group | Великобритания; Александр Кузин, коммерческий директор, «Ригла»; Станислав Сербин, генеральный директор, «Старик Хоттабыч «; Миа Хэйль Расмуссен, глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property; Илья Якубсон, президент, группа компаний ДИКСИ ; Януш Кулик, член исполнительного совета директоров, REWE International AG , Австрия и многие другие.

Место проведения мероприятия    «Марриотт Гранд Отель».

Информационный партнер  – журнал Retail&Loyalty.

Источник: Adam Smith Conferences

Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Понравился материал? Поделись.