International PLUS-forum Banks and Retail
International PLUS-forum Banks and Retail
Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:55, 17 Мая
Маркетплейсы превратились в огромные экосистемы
17:35, 17 Мая
В «Крокус Сити Молле» открылся бутик итальянского бренда Enrico Mandelli
17:15, 17 Мая
«Яндекс.Маркет» выделил раздел под ремесленные товары
16:45, 17 Мая
«Азбука вкуса» перевела 85% документооборота с поставщиками в российскую систему
16:00, 17 Мая
PR-директором SUNLIGHT назначена Юлия Поликарпова из «Детского мира»
15:00, 17 Мая
Московские работодатели чаще всего ищут сотрудников в сфере торговли, сервиса, транспорта и логистики
14:00, 17 Мая
Новым PR-директором «Детского мира» стала Наталья Рычкова из «Ашана»
13:10, 17 Мая
Количество вакансий в ретейле по итогам прошлой недели не изменилось
12:30, 17 Мая
Ювелирный рынок России в I квартале 2022 года вырос на 8%
11:45, 17 Мая
Борис Добродеев займётся финтехом и e-commerce в странах СНГ
13 Декабря 2012, 14:07

Форум «Российская розничная торговля 2013»

fig. 1Форум  «Российская розничная торговля 2013»  состоится в Москве 18–21 марта.  В течение четырех дней проведения мероприятия будут рассмотрены четыре основные темы.

ЭКСПАНСИЯ (18 марта): перспективные региональные рынки РФ,  франчайзинг и лицензирование, перспективы; перспективы розничных рынков стран СНГ; извлечение максимальной пользы из развития инфраструктуры в России, сила – в регионах.

ЛИДЕРСТВО (19 марта): глобализация и местное лидерство; что определяет лидерство; в борьбе за золото – извлечение максимальной пользы из Олимпийских игр; особая атмосфера при покупке; клиентский сервис в многоканальной розничной торговле; церемония Retail Dream Team.

ПРИБЫЛЬНОСТЬ  (20 марта): операционная эффективность и рост, увеличение стоимости бизнеса в розничной торговле, прибыльность и ликвидность,  перевоплощение магазина,  стратегии заполняемости торгового центра, демонстрация возможностей в торговой недвижимости .

ВОВЛЕЧЕНИЕ (21 марта): маркетинг как часть корпоративного планирования; стратегическая дискуссия о маркетинге на высшем уровне;  популярные бренды в розничной торговле; лояльность по всех каналам продаж;  shopper marketing; креативные кампании. 

Среди спикеров, которые представят свои доклады:  Дерек Лавлок, исполнительный директор, Aurora Fashions (Coast, Oasis, Warehouse) | Великобритания; Александр Агеенков, генеральный директор, ОАО «Седьмой континент»; Евгений Богданов, генеральный директор, ОАО «Фармация»; Питер Бооне, генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Керри, | Россия, Роман Борисов, финансовый директор, re:Store Retail Group; Наталья Еремеева, директор по маркетингу, «Старик Хоттабыч»;  Венсан Жанти, генеральный директор, ООО «Леруа Мерлен Восток»; Михаил Золотовицкий, генеральный директор, ОАО «МегаФон Ритейл»; Марк Ив, директор по глобальным партнерствам, New Look, председатель, Global Retail Forum | Великобритания; Алексей Иовлев, член совета директоров, корпорация СБР (Метрика); Стивен Коэн, генеральный директор, Blue Inc, основатель и генеральный директор Marlow Retail Group | Великобритания; Александр Кузин, коммерческий директор, «Ригла»; Станислав Сербин, генеральный директор, «Старик Хоттабыч «; Миа Хэйль Расмуссен, глава департамента по маркетингу, LLC IKEA MOS Retail & Property; Илья Якубсон, президент, группа компаний ДИКСИ ; Януш Кулик, член исполнительного совета директоров, REWE International AG , Австрия и многие другие.

Место проведения мероприятия    «Марриотт Гранд Отель».

Информационный партнер  – журнал Retail&Loyalty.

Источник: Adam Smith Conferences


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей