Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
09:16, 01 Августа
Спрос на автотовары в России вырос на 28%
08:46, 01 Августа
Ozon выяснил одежду каких оттенков россияне предпочитают этим летом
10:47, 31 Июля
Сколько стоила минимальная корзина продуктов в Слате во втором квартале 2021?
09:30, 31 Июля
Загрузка и цены гостиниц в Сочи росли на фоне пандемии
17:19, 30 Июля
KazanExpress открывает одну из самых больших фотостудий для продавцов в России
17:14, 30 Июля
SAS объявляет о готовности к IPO
14:53, 30 Июля
Детский мир передал в приюты для бездомных животных более 650 кг корма
14:13, 30 Июля
Рост спроса на склады. Почему в Новосибирске стала популярна коммерческая недвижимость?
12:48, 30 Июля
Почта России увеличила выручку по РСБУ на 8%
12:27, 30 Июля
Связной подвела итоги развития российского рынка носимых устройств
25 Января 2016, 12:18

Конференция «Торговые центры: концепция успеха» пройдет в Уфе

лого 700х400.jpg
Аудитория: управляющие ТЦ, девелоперы, представители розничных торговых сетей, консалтинговые компании, компании — поставщики сервисов и решений.

Эксперты:
  • Кивгилов Андрей, директор департамента продаж BIGdecor;
  • Манасян Марат, генеральный директор M1 Solutions;
  • Бондаренко Павел, директор департамента прямых продаж АНТИвор;
  • Коган Михаил, преподаватель курса Торговой недвижимости РАНХ при президенте РФ
*Список спикеров еще уточняется

Вы узнаете:
  • перспективы рынка торговых центров Уфы;
  • как увеличить трафик посетителей;
  • на что делать упор в разработке концепции проекта ТЦ;
  • какие решения являются эффективным инструментом для бизнеса;
  • что является показателем успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра;

Информационный партнер Retail&Loyalty.

Источник: retail-loyalty.org


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей