Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
15:58, 26 Июля
В магазинах Комус теперь можно снять наличные на кассе
15:46, 26 Июля
Выявлена разница восприятия ценностей ИТ-профессии у профильных специалистов и кадровиков
15:41, 26 Июля
Familia разместила офис в новом пространстве на Красной Пресне
15:01, 26 Июля
Почти 90% производителей одежды и обуви будут инвестировать в разработку цифровых продуктов
14:43, 26 Июля
Бренд WHISKAS объявляет о масштабном ребрендинге
14:14, 26 Июля
Связной и AliExpress открывают совместные магазины в Краснодаре
13:13, 26 Июля
Cofix: как пандемия изменила поведение гостей кафе и ресторанов
12:37, 26 Июля
После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода
12:36, 26 Июля
Калужские производители своевременно входят в маркировку
11:48, 26 Июля
Tinkoff Data: как россияне переживают третью волну коронавируса
26 Января 2016, 13:53

Форум трейд-маркетологов «Война на полках» пройдет в Москве

Без имени-1.jpg
Мы объявляем всеобщую мобилизацию! На фоне снижение силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны.

Места торговли – передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга – секретное оружие в руках профессионала. Победа достается лучшим стратегам и тактикам.

17 и 18 марта 2016г, мы приглашаем вас в отель Mercure Moscow Paveletskaya, для принятия участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». 

На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег. 

Информационный партнер мероприятия Retail&Loyalty.

Источник: Retail&Loyalty


Понравился материал? Поделись.
Теги:
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей