Регистрация прошла успешно

Регистрация прошла успешно

На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением

На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля

Восстановление пароля
Все новости
17:49, 05 Декабря
«Татспиртпром» начал производство водки Tundra по контракту в Белоруссии
16:21, 05 Декабря
Товарооборот между Россией и Азербайджаном за 2022 год может достичь 4 млрд долларов
15:24, 05 Декабря
Пользователи Яндекса в регионах России начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов
14:41, 05 Декабря
Яндекс Еда выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период
13:37, 05 Декабря
Маркировка позволит пресечь продажу электронных сигарет детям
12:45, 05 Декабря
СберМаркет анонсировал перезапуск рекламной платформы Ads Platform
11:42, 05 Декабря
«Почта России» расширяет сотрудничество с малым и средним бизнесом
10:13, 05 Декабря
«Лента» создала собственную торговую марку свежей еды
09:38, 05 Декабря
В московских магазинах появились напитки, имитирующие Coca-Cola
13:19, 04 Декабря
Wildberries вводит программу открытия брендированных ПВЗ в Армении, Белоруссии и Казахстане
08 Апреля 2013, 12:03
1254 просмотра

На игры для планшетов потратят 3 миллиарда долларов

Теги:
fig. 1По оценке Juniper Research, на платежи внутри игр для планшетов в 2016 году пользователи потратят 3 миллиарда долларов, в 10 раз больше, чем в 2012 году.
Главным драйвером роста рынка станут ралли все увеличивающиеся продажи планшетов и растущее желание игроков тратить деньги на внутриигровую валюту и другие цифровые товары.
По мнению исследователей, предпочтения пользователей сместилось от портативных игровых консолей в пользу планшетов и смартфонов.
Игровая валюта как источник дохода разработчиков получила свою популярность благодаря тому, что полностью отвечает интересам обеих сторон. Пользователи могут улучшить свое положение в игре, получить преимущество и пройти игру за меньшее количество времени.
Разработчики потенциально получают гораздо больше денег, чем от продажи предметов и самих игр, к тому же, продав виртуальную валюту пользователю, они привязывают игрока к приложению на долгое время. При этом разработчики уже поняли, что мало создать качественную и красивую игру, нужно еще удерживать интерес пользователя, чтобы он не забрасывал ее.
Автор исследования, старший аналитик Juniper Research Сиан Роулэндс заметил, что в среднем пользователи не очень-то охотно тратят деньги внутри приложений, и обычно сумма покупок не превышает несколько долларов, но есть определенный процент пользователей, которые тратят на покупку игровой валюты тысячи долларов и, тем самым, субсидируют игру для всех остальных.
Более того, иногда доходит до курьезов. Например, в некоторых играх-эмуляторах казино пользователи не играют на деньги, но все равно тратятся на то, чтобы их бесплатная игра продолжалась. Например, в игре дается определенное количество фишек, и когда они кончаются, подсевшие игроки приобретают себе еще фишек уже за реальные деньги.

Источник: Content-Review.com


Понравился материал? Поделись.
Подписывайтесь на наши группы,
чтобы быть в курсе событий отрасли.
Станьте нашим автором.
Увеличьте лояльность своих читателей